КПЗ Лаб 16-23

16) перейдите в онлайн режим с симулятором ПЛК;
17) в редакторе данных DataEditor->вкладка Variables выделите все переменные, и в контекстном меню выберете "Intialize Animation Table", после чего должна активироваться анимационная таблица а также появиться ссылка на неё в разделе проекта Animation Tables в Project Browser;
18) в редакторе данных DataEditor->вкладка Function Blocks выделите Timer1 и проделайте с ним то же, что с предыдущими переменными; в контекстном меню анимационной таблицы в Project Browser выберите Properties, уберите опцию Temporary, чтоб сделать таблицу постоянной;
 
19) запустите программу на выполнение командой RUN;
20) в анимационной таблице включите режим Modification;
21) проверьте работу программы, согласно приведенной (в таблице 1) последовательности;
22) при некорректной работе программы, проверьте действия, согласно пп.13-15, при необходимости исправьте ошибки, скомпилируйте изменения и повторите п.21;
23) перейдите в редактор LD, проверьте чтоб был включен режим Animation, проверьте работу программы, согласно приведенной (в таблице 1) последовательности

Видео YouTube

 
 
 
 
Comments